Суббота, 20.04.2024, 13:30
Футквест в Приднестровье
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Зашедший посмотреть | RSS
[ Новые сообщения · Футквестеры · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Корзина » ФутКвест №4 » Задания четвертого ФутКвеста (Или, как оно было...)
Задания четвертого ФутКвеста
sefesДата: Пятница, 15.08.2008, 10:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 12
Статус: Offline
Стартовые.

1. Кто написал роман «Остров Сокровищ»?

А) Уильям Дефо;
Б) Жюль Верн;
В) Роберт Л. Стивенсон;
Г) Александр Дюма;
Д) Говард Лавкрафт.

2. Что случилось с Джоном Сильвером в конце романа:
А) Он был доставлен в Англию и там повешен;
Б) Он был застрелен на Острове Сокровищ;
В) Его отпустил на свободу доктор Ливси;
Г) Его отпустил на свободу Бен Ганн;
Д) Его отпустил на свободу Джим Хокинс.

3. Что означает крик «Йо-хо-хо» из песни «Пятнадцать человек на сундук мертвеца»:
А) Ве-се-ло;
Б) Нам все нипочем;
В) Неси еще выпивки;
Г) Раз, два, взяли;
Д) Я помню чудное мгновенье;
Е) Ржунимагу.

Задание №1.
Что ж, приключение началось, но тебе все еще не хватает самого главного. А именно: карты капитана Флинта. Карта Золотого Роджера у тебя, но дело невозможно будет считать сделанным, если не избавиться от всех сокровищ. Но вот беда – та, старая карта, осталась у Джона Сильвера, а Окорока ведь нет в живых…
Ну, раз вы улыбаетесь, то знаете, что это лишь официальная версия, которую и представил экипаж Испаньолы, вернувшись с Острова Сокровищ. На самом деле, Сильвер сбежал, а точнее сказать, его отпустили, и возможно, что он все еще живет где-то неподалеку.
Поговаривают, что в нашем славном городе видели одноного человека неподалеку от места, которое пересекает в себе почти тождественные понятия. И хотя оно имеет малое отношение ко Дню Защитника Отечества, но, тем не менее, связано с ним временем и старым способом летоисчисления. А натворили все это безобразие пересечения две немецкие революционерки, которым ну очень хотелось взвалить на свои плечи новый мешок обязанностей.
И ведь, что интересно, еще четыре года митинги, посвященные этому событию, проходили по всему миру в разные дни, словно ища тот самый, один единственный день, который мы празднуем до сих пор.
Там и стоит искать Сильвера. Возможно, он оставил вам какой-то знак*.

*На месте ищите код. Формат: Ц. Красный маркер.
Ответ: Переулок 8 марта и улицы Розы Люксембург.

Задание №2
«Кто бы ты ни был, читающий это письмо, ты ничего из него не вытянешь, если не будешь знать старый моряцкий шифр. И если ты безусый щенок, который не понимает, что происходит, то лучше верни эту бумагу на место, и иди домой, под мамино крылышко. А иначе, мое возмездие может достать тебя и из ада, где я нынче обитаю.
Ну а если это ты, Джим, или кто-то такой же удачливый, решивший попытать счастья и добраться до Острова Сокровищ, чтобы забрать все те богатства, что там остались, то воспользуйся кодом и прочти надпись.
Р ъплал ебэкёь олопльиоь мвняшж очвеб пёнэомлищозлал рвебэ, э кшкв ъпл тнэй пялнфвозлж сэкпэеёё ё пэиэкпэ.
Там я и оставил карту. Мое доверенное лицо никогда и ни за что не выдаст ее тебе, потому что однажды я спас его от виселицы, но если ты назовешь ему наш старый пароль, и согласишься на его условия, то карта твоя.
Напомни ему обо мне, спросив: «А у вас, случайно, нет карты Острова Сокровищ?»
И да сопутствует тебе ветер!»

Ответ: Музей.

Загадка №3.
Вот она, карта Флинта! Как же приятно вновь держать ее в руках!
Что ж, теперь у вас есть обе карты – и Флинта, и Золотого Роджера. Осталось собрать команду и снарядить корабль. И кто может быть лучшим товарищем в этом трудном пути, если не старые, добрые и верные друзья. И начать, пожалуй, стоит с капитана Смоллетта.
Вчера он направился на рандеву с владельцами ремонтной верфи, чтобы починить свою старую рацию, и ему ее залатали на пять с Плюсом. Недолго думая, капитан Смоллетт, озаботился о путешествии в дальние страны, но сон сморил его.
Наверное, он так и спит там под пиратским флагом. Пожалуй, вам стоит его там отыскать.

P.S. В том же районе видели и доктора Ливси. Вполне возможно, что и он и капитан – старые друзья – вместе покинули верфи и отправились искать новое место стоянки. Но они не могли уйти не оставив указателя, где их разыскивать.
Когда встретишь их на новом месте, разыграй капитана и доктора – они очень любят хорошие шутки, напоминающие им о прошлом. Напомни им, как слепой Пью приносил черную метку Билли Бонсу*. И тогда доктор сам подойдет к тебе.

*Отыскав новое место стоянки капитана и доктора, разыграйте на месте сценку следующего вида: один из вас должен изображать слепого, опирающегося на трость, а второй мальчика Джими, служащего слепому поводырем. В качестве Билли Бонса привлеките любого прохожего (кроме агента), и вручите ему черную метку*, передав из руки в руку, со словами «Дело сделано». А затем притяните к себе «мальчика Джими», и погладьте по голове, приговаривая: «Хороший мальчик». Учтите, что агент должен это все видеть. Креатив приветствуется.
*Черная метка – небольшой кругляш сантиметров 5 в диаметре, выкрашенный в черный цвет. На одной стороне изображен череп с костями, на другой – надпись (проявите смекалку). Сохраните черную метку.
Лучший слепой и лучшая черная метка – бонусы по десять минут.

Объявление.
Продается разрушенный охотничий домик сквайра Трелони вблизи движения местного дневного ветра, дующего с водной поверхности в сторону суши. Хозяин охотничьего домика пребывает неподалеку – в месте, которое при ударе о поверхность создает то, что любят воспевать в стихах и песнях, а также записывать на аудио носители и прослушивать для достижения состояния умиротворения.
Дом в кошмарном состоянии, но ведутся строительные работы. Цена сходная, договорная.
Доктор Ливси и капитан Смоллетт.
Ответ: тур-фирма Дикси. А затем - кафе "Волна".

Задание №4
А вот и капитан и доктор! И они тоже рады вас видеть! Что ж, в вашей маленькой компании не хватает только сквайра Трелони – наверное, еще есть надежда пробудить в нем старые привязанности и неуемную жажду приключений.
Но кто это? Неужели это старый добрый Бен Ганн, и по сию пору работающий у сквайра садовником? Похоже, что он специально разыскивал вас, и новости, которые он принес не утешительные. Объявился Чёрный Пёс! И, по всей видимости, ему известно, что у вас обе карты сокровищ! Черный пёс, верный своей трусливой натуре, нанес удар исподтишка, и вместе с дружками захватил дом сквайра. Сам же Трелони находится у него в плену, и Чёрный Пёс обещает перерезать ему глотку, если в самое ближайшее время ему не передадут карту.
«Нас было четверо против девятнадцати, когда мы сражались за форт на вершине Подзорной Трубы!», взял слово капитан Смоллетт. «А сейчас нас четверо против девятерых! И я не собираюсь сдаваться! Показывайте дорогу, сэр!»
Бен Ганн кивает головой и рассказывает, что если набросать план, то дом сквайра будет находиться прямо посередине. Справа от него – место, где прививаются зачатки знаний. На юго-востоке этого здания – другое, облаченное властью, а на северо-востоке – еще одно, созданное для увеселения городских жителей. Слева же от дома сквайра – большая вода, через которую и переправился Бен Ганн. А переправившись, пересек то, без чего не может быть реализовано большинство экономических формул (да хотя бы та же основополагающая Д – Т - Д´ ), и поспешил к вам за помощью господа!
Так чего же вы ждете, господа?!

Зарисуйте план, рассказанный Беном. Самый лучший план – бонус 10 минут.

Прибыв на место, найдите агента и сообщите ему, что если он не бросит пить, то скоро умрет! А после разыграйте на местности осаду дома сквайра Трелони. В осаде должна участвовать вся команда. Возглавлять ее должен капитан, и длиться она должна не менее 3 минут. Проявите смекалку. Креатив приветствуется.
Лучшая осада – бонус 15 минут.
Ответ: Позади 6 школы.

Задание №5.
Сквайр спасен, а Чёрный Пёс застрелен капитаном Смоллеттом. Наконец-то, вся команда в сборе. Осталось лишь купить корабль, набить его трюмы провиантом, и вперед – к Острову Сокровищ!
«А может, снова на Испаньолу, а?» предлагает сквайр. Оказывается, он не продал корабль, а передал его во временные владения другому человеку. Что ж, пришла пора вернуть себе лучшее судно во всех семи морях.
По словам сквайра, найдете нынешнего капитана Испаньолы вы около места, которое раньше ассоциировалось лишь с тем событием, что 8 августа 2008 года началось в Пекине, а ныне его украшает стеклянный шар, как на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рядом с ним есть местечко, которое словно Чук и Гек, словно Чип и Дейл, словно Аверс и Реверс – это место половинка от основополагающей доктрины китайской философии. Там вы и найдете владельца яхты.
Обратитесь к нему со словами: «Простите, а у вас нет навигационной карты?», и пойдите на его условия. И тогда Испаньола снова станет вашей!
Ответ: Супермаркет "Ян".

Задание №6.
Испаньола ваша! Осталось только раздобыть провизию, и можно отправляться в плавание. Кстати, сохраните газету, она еще вам пригодится.
Тот торговец, с которым вы договаривались, ждет вас у примечательного места. Здесь, рядом с бесценными знаниями, для которых места с каждым годом становится все меньше, стоят два здания. И хотя оба по смыслу своему направлены на продление ваших дней, в одно из зданий никогда не ходят, когда здоровы, а второе посещают, чтобы купить то, что приближает смерть. И их соседство настораживает.
Поприветствуйте торговца, как принято в его стране, сказав ему: «Шалом, уважаемый! Знаете, почему мне не страшен ни один пират? Потому что я каждое утро делаю утреннюю зарядку!»; изобразите парочку движений, так помогающих вам в укреплении духа, и закупите провизии. Сохраните то, что приобретете у агента.
Ответ: Лавка "Жизнь".

Задание №7.
Ветер надул паруса вашего великолепного корабля «Испаньолы», и вы, как в старые добрые времена, тронулись в путь. Вас не страшили ни шторм, ни штиль. Капитан Смоллетт уверенно вел корабль, и вскоре на горизонте появился он – Остров Сокровищ.
Осталось только причалить, да запустить в небо голубей. Бросьте якорь, созданный из 79 элемента таблицы Менделеева, и найдите там свою пристань.
Помните газету? Обнаружив агента, устройте перед ним авиа-шоу, запустив в небо десятки бумажных самолетиков. Лучшее авиа-шоу – бонус 15 минут. Привлеките к своему занятию прохожих – за каждого привлеченного человека по 5 минут бонусных.
Ответ: Бар "Золотой якорь"

Задание №8.
Взмах веслами в последний раз, и шлюпка причаливает к берегу. Вот он, Остров Сокровищ. Таинственный и ужасающий. Место, где Флинт и Золотой Роджер зарыли свои богатства. И вам предстоит их найти и уничтожить, чтобы больше ни одна жизнь не была потеряна ради этих проклятых кусков металла.
Начать свои поиски вы должны со скалы, прозванной Подзорной Трубой. Перед вами карта – достичь скалы довольно просто, достаточно прийти в то место, на которое указывает нос корабля. Но не забудьте решить танграм* – и тем самым доказать, что идя к Подзорной Трубе вы не блуждали наобум, а ориентировались по карте и компасу.
Найдя агента, вспомните, что у вас есть банан. Подойдите к агенту, займите непринужденную позу, и, жуя банан, поинтересуйтесь: «Э-э, как дела, док? Это что, финиш?»

*Танграм – необходимо собрать фигурку из предложенных деталей, соблюдая несколько правил:
- В каждую собираемую фигуру обязательно должны войти все семь элементов;
- При составлении фигуры элементы не должны налегать друг на друга;
- Элементы фигуры должны примыкать один к другому.

Нерешенный танграм – штраф 25 минут.

Хотите бонус? У вас есть второй набор для танграма и три фигурки, которые можно составить. За каждую составленную бонус.
За «домик» - 10 бонусных минут.
За «стрелки» - 15 бонусных минут.
За «кувшин» - 20 бонусных минут.
Если можете решить все три – продемонстрируйте правильное решение агенту, и все бонусы ваши.
Ответ: ПГУ.

Задание №9.
Вот и все, теперь сокровища у вас, и осталось только от них избавиться. Прибудьте на место, которое вы без труда узнаете, вспомнив, где можно было следить за недавней катастрофой в нашем городе.

Хроника событий:
29 июля – 6,5
30 июля – 7,5
31 июля – 8
1 августа – 9

Помните 5 рублей, что вы оставили при себе на старте? Разменяйте их на копейки, и, найдя агента, торжественно в его присутствии устройте погребение сокровищу Золотого Роджера и Флинта, и тем самым закончите это увлекательное путешествие на Остров Сокровищ.
Ответ: Набережная.

 
Форум » Корзина » ФутКвест №4 » Задания четвертого ФутКвеста (Или, как оно было...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz