Суббота, 15.12.2018, 09:22
Футквест в Приднестровье
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Зашедший посмотреть | RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Как бы вы хотели, чтобы проходил Футквест?
Всего ответов: 157

Правила
Игра включает в себя последовательность точек в городе Тирасполе (или другом населенном пункте Приднестровья), в которых вам нужно побывать в процессе игры. На каждой из этих точек вам предстоит выполнять задания, которые приведут вас к следующей точке. На некоторых точках вас будет ждать человек (он же Агент). Если вам удастся его найти, он даст вам подсказку, где искать следующую игровую точку. На других точках вам предстоит искать разные надписи или отгадывать ранее предложенные загадки, используя то, что вы видите.

Команда победитель будет оцениваться по количеству затраченного времени на прохождение игры. Стартовое время фиксируется, когда вам дают бланк первого задания. Финишное, при произнесении определенной фразы агенту, который находится на финише при условии, что Агент видит всю команду. В процессе игры вам будут попадаться задачи, решив которые вы можете заработать бонусное время. В конце оно будет вычитаться из общего, увеличивая ваши шансы на победу.

Принять участие в игре могут только команды которые формируются либо самими участниками, либо Агентом, который находится на старте. Команда может включать от 3 до 5 человек, и обязана иметь один мобильный телефон, для экстренной связи с координатором. Команды придумывают себе названия, каждый из ее участников регистрируется, координатор записывает характеристики команд, им вручают первое задание ... и игра началась.

Команды стартуют после выполнения задания, которое выдается всем командам одновременно и по мере решения получают ориентир на следующую точку. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу.

Основные понятия, используемые в игре:


Ориентир - указатель, обычно в зашифрованном виде, на место в городе Тирасполе, в котором находится следующая игровая точка.

Агент - признаки агента, которого вам нужно будет найти на данной игровой точке (если в бланке стоит прочерк, значит Агент в этой игровой точке не нужен)

Контакт - фраза, после которой агент переходит из роли обычного наблюдателя в роль Агента.

Диалог с Агентом происходит так: Вы подходите к нему и четко и разборчиво произносите ключевую фразу. Далее он дает вам понять, что он является Агентом (один из вариантов - фраза “Добро пожаловать на игровую точку номер 5”). После чего объясняет, что вам нужно сделать что бы получить следующий ориентир. В случае успешного выполнения вручает бланк ориентира на следующую точку.

Загадка: Решение загадки дает команде бонусное время, которое вычитается из общего времени прохождения командой игры. Загадки могут быть обязательные, бонусные и фоновые.

Обязательные - нужно решить, чтобы получить следующий “ориентир”. Решается исключительно на выданной точке.
Бонусные - можно решать, а можно и не решать. В случае решения начисляется бонусное время. Решение можно “сдать” тут же, либо на следующей точке, в зависимости от условий данного задания.
Фоновые - решаются в процессе игры и “сдаются” на финише.
При использовании подсказки к загадке - бонусное время уменьшается в 2 раза.
Пример: вы решили 5 загадок по 20 бонусных минут за каждую и прошли игру за 350 минут, то общее время будет равно 350-20*5=250минут.

Теперь “Если”:
 - после получения задания команда в течении 20 минут не имеет вариантов по возможному местоположению следующей игровой точки, либо не может решить задание предложенное Агентом, то она имеет право обратится за помощью к Агенту;
 - по приходу команды на точку, реквизит, необходимый для прохождения данного этапа оказывается занятым другой командой, то время ожидания зачитывается как бонусное;
 - команда решит выйти из игры, то нужно связаться с координатором, телефон которого указан в Путевом листе и сообщить о своем решении либо в форме SMS либо голосом.


Условия безопасности: каждый из игроков отказывается от претензий к организаторам игры, Агентам на точках и другим игрокам. Каждый игрок несёт индивидуальную ответственность за личное имущество, одежду, здоровье и жизнь.

И на завершение ... победителям будут вручены призы.

 
 
 

Общие понятия и правила ГрандКвеста.

ГрандКвест – это игра для одиночного игрока, желающего неторопливо провести время за загадками и, возможно, своим умом сорвать банк. Это интеллектуальное приключение, плотно завязанное на нашем городе и источнике вдохновения игры (в каждом ГрандКвесте он свой). Прежде всего, это игра для одиночных игроков, ведь призовой фонд заберет кто-то один, но, тем не менее, эта игра завязана на взаимодействии игроков и других людей друг с другом, как в Интернете, так и в реальной жизни. Для участия в игре достаточно уплатить вступительный взнос, и вы получите пакет заданий, с которым и проведете время, пытаясь разобраться в переплетении загадок, сочиненных Организаторами ГрандКвеста.

ГрандКвест – это не игра на время, хоть оно и ограничено довольно внушительным сроком (от двух недель до трех месяцев в зависимости от сложности игры). В ГрандКвесте главное значение имеют решенные загадки за каждую из которых вам начисляются очки. Набравший наибольшее количество очков признается победителем.

Но сколько бы вы очков не набрали, вас не признают победителем, если вы не достигните финальной цели ГрандКвеста. Она известна с самого начала, и цепь заданий, сведенные воедино приведут вас к ней. Только по ее достижению вам будет засчитан финиш и начислены очки за все решенные задания.

В пакете заданий, полученном после уплаты вступительного взноса, будет много загадок, и не все явно указанны. А что еще более интересно – не все они ведут вас к финишу. Но зачем тогда лишние загадки? Может, за их решением стоит не только набор дополнительных очков? Может, они содержат в себе какую-то тайну, а может, и нет…

При регистрации игрока ему определяется подсказка к одной из загадок. Всего одна и всего к одной определенной загадке; да к тому же за нее еще и придется платить штрафными очками. Но ее всегда можно перепродать другим игрокам, и отыграть эти очки, да еще, возможно, и получить неплохую прибыль, которая будет учтена при подсчете очков на финише.

 
 

Итак, что необходимо знать каждому игроку в ГрандКвест:

Срок игры – он будет протяженным, от двух недель до трех месяцев. Так что решать задачки никто не торопит и можно всегда на досуге поднапрячь извилины.

Призовой фонд – формируется из вступительного взноса, и является наградой победителю ГрандКвеста.

Пакет заданий – набор загадок, выдаваемый на старте. Их и необходимо решить для достижения финальной цели ГрандКвеста.

Финальная цель ГрандКвеста – некая цель, поставленная в пакете заданий, к решению которой ведут другие загадки. Чтобы ее достигнуть необходимо решить часть заданий и получить «ключ» ведущий к финальной цели ГрандКвеста.

Задания, не ведущие к финальной цели ГрандКвеста – прочие задания прямо или косвенно указанные в пакете заданий, которые даруют дополнительные очки и ведут вас… вот только к чему, или куда?

Очки – количество баллов, начисляемых за правильно решенные задания, купленные или проданные подсказки. Они могут быть и бонусные за выполнение определенных условий, указанных Организаторами.

Подсказки – у каждого она своя и только на одну загадку. Подсказка определяется при регистрации. Какую подсказку кому выдать решает либо жребий, либо Организатор.

Купля подсказки – решение воспользоваться своей подсказкой, и уплата за нее определенного количества очков.

Продажа подсказки – решение перепродать купленную подсказку любому количеству лиц в этой подсказке заинтересованных.

Сумма сделки – при покупке и перепродаже подсказки она одинакова.

Место регистрации сделки – соответствующий раздел на сайте или личное обращение к Организатору.

Финиш игры – любое время, в течение установленного срока игры, когда игрок сдает Организатору свои ответы на загадки, которые он сумел извлечь из пакета заданий и разгадать.

Победитель – игрок, решивший финальную цель ГрандКвеста, заработавший больше всего очков путем решенных загадок, полученных бонусных очков, путем акта купли-продажи подсказок, и тем самым забравшим себе призовой фонд.

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz