Вся информация о ФутКвесте №10 появится в ближайшие дни.
Опытные игроки даже знают когда!
А еще более опытные даже могут догадаться о теме!
Все будет скоро. Надеюсь, игра вам понравится
ФутКвест №10
.
"Пионер!!! – Жахни!!!"
Майские праздники – все отдыхают:
Пляшут, танцуют, водку бухают,
Смотрят костер и плюют в воду –
Всё как обычно…
Но что это?!
Стой!
Где наш горн?! Украден! Бог мой!
Ведь без этой маленькой дудки
У мира и солнца не будет побудки.
Кто его спёр? Поди разбери.
Здесь нужны ноги и нужны мозги.
Но где их найти в наш техно-век?
Не помог Интернет, но спасёт человек!
ФутКвестер!
Открой свои чакры!
Воспрянь!
Одень красный галстук!
ФутКвест
Наступает -
Жахнем, Друзья!
Древние скрижали 12 партсъезда, посвященного подвигу Павлика Морозова, содержат засекреченную информацию, известную только узкому кругу чекистов. Это тайна о горне, на котором расписался лично Ильич. Горн этот был у Павлика Морозова, и по признаниям пионера этот освященный коммунистической дланью духовой инструмент каждое утро вместе с петухами должен был играть. А иначе не взойдет солнышко ясное над землей пролетариатской.
Правда это или нет – не дано нам знать. Но в архивах НКВД лежит тот горн, и специальный человек каждое утро играет на нем побудку. Вернее, играл… Проклятый самый главный буржуин украл горн, чтобы больше не было солнышка красного над нашей землей. И не вернуть горна никому, кроме сердца пламенного, да верного делу и заветам Павлика Морозова.
И снова футквестеры в бой! Что тут ещё скажешь – ведь больше спасать мир некому…
Дата проведения: 3 мая 2009 года.
Место сбора: Парк Кирова
Время сбора: 12:21 – время начала регистрации команд.
Вступительный взнос: 15 рублей с человека.
Количество человек в команде: не более 5.
При себе иметь:
Карту центра города (от Парка Победы до военкомата)
Мобильный телефон
Блокнот
Ручку (карандаш)
Деньги на карманные расходы
Пионерский галстук (очень пригодится!)
Все, что вы можете посчитать нужным (а нужно бывает многое).
Бонус за костюм получат те, кто воплотят образы пионеров. И не забудьте пионерские галстуки!
Телефон Организаторов, службы подсказок: 0-777-06683
Командный центр: разрешается.
Чрезвычайные ситуации: дождь уже нам не помеха, так что остается только Третья Мировая война – и то предварительно стоит позвонить Организаторам.
Необходимые пояснения:
Карта города – для игры жизненно необходима. Ее можно скачать по ссылке ниже – именно таким огрызочком и пользовались Организаторы при составлении маршрута.
Время сбора – семеро одного не ждут (если это не Организатор), так что постарайтесь не опаздывать. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, звоните на номер Организаторов.
Командный центр – это игрок команды, который не относится к числу зарегистрировавшихся на старте, а сидит у себя дома или в Интернет-кафе за компьютером, и всегда может помочь команде, воспользовавшись обширными ресурсами Интернета. Данный командный центр может быть создан командой, но его наличие в игре не обязательно.
Служба подсказок – это номер телефона, на который можно будет позвонить и взять подсказку. Но за это к итоговому времени будут прибавлены штрафные минуты. Расшифровка подсказок:
Легкая – отвечает на ваш вопрос «Да» или «Нет». Стоит 10 штрафных минут. (Например: «Это Кинотеатр Тирасполь?» «Да»)
Тяжелая – стоит 25 штрафных минут, и сразу указывает на точный юридический адрес следующей точки. Вот тут-то вам и пригодится карта. (Например: «Беру тяжелую подсказку» «Ваша следующая точка находится на улице Свердлова дом 78 (Городская библиотека)»)
Не могу найти Агента – стоит 15 штрафных минут и дает вам подсказку, где искать на точке (при условии, что вы на ней уже находитесь) агента, либо предоставляет вам номер его сотового, чтобы вы с ним связались.
Бонусные задания: они будут присутствовать в игре, и за них вам будут начисляться призовые минуты (вычитаемые из итогового времени). Бонусные задания могут быть выполнены, а могут и нет. Кроме того, в игре может быть фоновое задание – одна загадка, проходящая через всю игру, подсказки к которой вы будете периодически получать, и дать ответ на которую надо будет в конце.
Победитель будет выявлен после игры и после подсчета всего времени.
По возникшим вопросам вы можете обратиться на номер: 0-777-06683
Карта: http://footquestpmr.ucoz.ru/kartafq10.jpg
Не забудьте оставить заявку об участии, или известите Организатора любым другим доступным способом.
Приятной вам игры!