Давным-давно
В далёкой-далёкой галактике...
ФутКвест №9
Новая надежда
На просторах всей Галактики идет гражданская война. Корабли повстанцев, наносящие удары со своей секретной базы одержали первую уверенную победу над злобной галактической Империей.
Агентам повстанцев удалось похитить суперсекретные разработки наикрутейшего сверхмощного беспощадного обалденно-крутого оружия – Звезды Смерти: военной космической станции, способной уничтожать целые планеты.
Преследуемая длиннющим имперским кораблем принцесса Лея на своем звездолетике спешит домой, чтобы передать планы Звезды Смерти своему отцу, и тем самым помочь повстанцам…
С момента крушения ее планов, и начинается наша история. Из-за дьявольской мысли сценариста этого текстика, Люк Скайуокер падает с кровати, и ударившись головой об пол, теряет память. Теперь он мнит себя посланцем из будущего, и доказывает всем, что ему отрубили одну руку, и заменили на механическую, что Империя пала, Император повержен, а Дарт Вейдер и вовсе его папа. Он подбоченивается и принимает гордые позы, и громко заявляет о том, что он основал новый орден джедаев. Кичась своей светлой силой, он рассказывает о могучей кучки юных падаванов, называющих себя футквестерами.
Этим падаванам и суждено восстановить истинность истории, а также помочь немного свихнувшемуся (Это же надо такое выдумать! Дарт Вейдер его отец!!!) Люку вернуть утраченное. Спокойствие в далекой-далекой Галактике должно быть восстановлено!
И содрогнулся Дарт Вейдер, почувствовав, как со всей Галактики к Звезде Смерти стягиваются футквестеры, наделенные силой.
Дата проведения: 5 апреля 2009 года.
Место сбора: Здание Городской Библиотеки.
Время сбора: 12:21 – время начала регистрации команд.
Вступительный взнос: 15 рублей с человека.
Количество человек в команде: не более 5.
При себе иметь:
Карту центра города (от Парка Победы до военкомата)
Мобильный телефон
Блокнот
Ручку (карандаш)
Деньги на карманные расходы.
Все, что вы можете посчитать нужным (а нужно бывает многое).
Бонус за костюм получат те, кто наиболее удачно воплотит образы, созданные Джорджем Люкасом. Степень правдоподобности, оригинальность и креатив будут расцениваться индивидуально.
Телефон Организаторов, службы подсказок: 0-777-06683
Командный центр: разрешается.
Чрезвычайные ситуации: дождь уже нам не помеха, так что остается только Третья Мировая война – и то предварительно стоит позвонить Организаторам.
Необходимые пояснения:
Карта города – для игры жизненно необходима. Ее можно скачать по ссылке ниже – именно таким огрызочком и пользовались Организаторы при составлении маршрута.
Время сбора – семеро одного не ждут (если это не Организатор), так что постарайтесь не опаздывать. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, звоните на номер Организаторов.
Командный центр – это игрок команды, который не относится к числу зарегистрировавшихся на старте, а сидит у себя дома или в Интернет-кафе за компьютером, и всегда может помочь команде, воспользовавшись обширными ресурсами Интернета. Данный командный центр может быть создан командой, но его наличие в игре не обязательно.
Служба подсказок – это номер телефона, на который можно будет позвонить и взять подсказку. Но за это к итоговому времени будут прибавлены штрафные минуты. Расшифровка подсказок:
Легкая – отвечает на ваш вопрос «Да» или «Нет». Стоит 10 штрафных минут. (Например: «Это Кинотеатр Тирасполь?» «Да»)
Тяжелая – стоит 25 штрафных минут, и сразу указывает на точный юридический адрес следующей точки. Вот тут-то вам и пригодится карта. (Например: «Беру тяжелую подсказку» «Ваша следующая точка находится на улице Свердлова дом 78 (Городская библиотека)»)
Не могу найти Агента – стоит 15 штрафных минут и дает вам подсказку, где искать на точке (при условии, что вы на ней уже находитесь) агента, либо предоставляет вам номер его сотового, чтобы вы с ним связались.
Бонусные задания: они будут присутствовать в игре, и за них вам будут начисляться призовые минуты (вычитаемые из итогового времени). Бонусные задания могут быть выполнены, а могут и нет. Кроме того, в игре может быть фоновое задание – одна загадка, проходящая через всю игру, подсказки к которой вы будете периодически получать, и дать ответ на которую надо будет в конце.
Победитель будет выявлен после игры и после подсчета всего времени.
По возникшим вопросам вы можете обратиться на номер: 0-777-06683
Карта: http://footquestpmr.ucoz.ru/Karta.jpg
Не забудьте оставить заявку об участии, или известите Организатора любым другим доступным способом.