Вторник, 19.06.2018, 23:47
Футквест в Приднестровье
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Зашедший посмотреть | RSS
[ Новые сообщения · Футквестеры · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Корзина » ФутКвест №8 » ...задания фиговые были! Интернет на них ответов не знал... (ФутКвест №8)
...задания фиговые были! Интернет на них ответов не знал...
sefesДата: Пятница, 07.11.2008, 02:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 12
Статус: Offline
Дата проведения: 9 ноября 2008 года.
Место сбора: Городская библиотека
Время сбора: 13:31
Вступительный взнос: 15 рублей с человека.
Количество человек в команде: не более 5 человек
При себе иметь: Карту двух районов города
Мобильный телефон (с минутами!)
Блокнот
Ручку (карандаш)
Деньги на карманные расходы и проезд
Фонарик
Все, что вы можете посчитать нужным.

Телефон Организаторов, службы подсказок: 0-777-06683
Командный центр: разрешается.
Чрезвычайные ситуации: дождь уже нам не помеха, так что остается только Третья Мировая война – и то предварительно стоит позвонить Организаторам.

Необходимые пояснения:
Карта города – теперь не только полезна, но и жизненно необходима. Ее можно скачать по ссылке ниже – именно таким огрызочком и пользовались Организаторы при составлении маршрута.
Время сбора – семеро одного не ждут, так что постарайтесь не опаздывать. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, звоните на номер Организаторов.
Командный центр – это игрок команды, который не относится к числу зарегистрировавшихся на старте, а сидит у себя дома или в Интернет-кафе за компьютером, и всегда может помочь команде, воспользовавшись обширными ресурсами Интернета. Данный командный центр может быть создан командой, но его наличие в игре не обязательно.
Служба подсказок – это номер телефона, на который можно будет позвонить и взять подсказку. Но за это к итоговому времени будут прибавлены штрафные минуты. Расшифровка подсказок:
Легкая – отвечает на ваш вопрос «Да» или «Нет». Стоит 10 штрафных минут. (Например: «Это Кинотеатр Тирасполь?» «Да»)
Тяжелая – стоит 25 штрафных минут, и указывает юридический адрес следующей точки (или ее ближайший адресный ориентир). Вот тут-то вам и пригодится карта.
Не могу найти Агента – стоит 15 штрафных минут и дает вам подсказку, где искать на точке (при условии, что вы на ней уже находитесь) агента, либо предоставляет вам номер его сотового, чтобы вы с ним связались.
Бонусные задания: они будут присутствовать в игре, и за них вам будут начисляться призовые минуты (вычитаемые из итогового времени). Бонусные задания могут быть выполнены, а могут и нет. Кроме того, в игре будет фоновое задание – одна загадка, проходящая через всю игру, подсказки к которой вы будете периодически получать, и дать ответ на которую надо будет в конце.

Победитель будет выявлен после игры и после подсчета всего времени.

По возникшим вопросам вы можете обратиться на номер: 0-777-06683

Не забываем про продолжающее действовать правило Автоперехода.

Карта: http://footquestpmr.ucoz.ru/Balka.jpg
http://footquestpmr.ucoz.ru/Karta.jpg

Не забудьте оставить заявку об участии, или известите Организатора любым другим доступным способом.

А кому интересно - вот и предыстория к игре:

Незадолго до ФутКвеста №8…

Рома отомкнул Андрею дверь и тут же умчался в комнату, оставив Виту встречать гостя. Из комнаты донесся злобный нечеловеческий рык, но Андрей, уже слышавший его ранее, не обратил на рык никакого внимания. Поздоровавшись с Витой, он снял обувь и куртку, и прошел в комнату.
Рома сидел верхом на старом обшитом красным бархатом гробу и самозабвенно вколачивал в него гвозди. Из гроба и раздавались все эти нечеловеческие завывания, а изнутри его, похоже, усиленно царапали.
-Проверяешь реквизит? – спросил Андрей.
-Ага, - кивнул Рома, вколачивая последний гвоздь в крышку гроба. – ФутКвест по Дракуле пройдет на ура. Должно получиться довольно жутко, и вместе с тем интересно.
-Так что, в ноябре еще две игры?
-Ага. Я, правда, надеялся, что одну из игр проведет какая-то команда, ну да ладно, сами, думаю, справимся.
Андрей подошел к окну и выглянул на улицу. Сцепив руки на груди, он пробурчал:
-Холодно, блин! А будет еще холоднее!
Рома лишь пожал плечами:
-Футквестеры готовы играть в любую погоду. Хотя, я с тобой согласен. Впрочем, выход всегда есть – можно объединить две игры в одну, и дело с концом.
-Отличная идея! – обрадовался Андрей. – Тогда, нужно придумать тематику!
-А как же он? – Рома постучал по гробу, на котором все еще сидел.
-Да убери его на время в шкаф, - отмахнулся Андрей. – Еще успеешь достать.
Рома слез с гроба, и стал толкать его к шкафу, ворча под нос себе что-то вроде: «И когда этих детей еще Брема Стокера заставишь почитать!» Приоткрыв дверцу шкафа, он с трудом словил норовящего сбежать на воздушном шарике Вини Пуха, затолкал в дальний угол трех мушкетеров и пиратов, выключил Карлсону его пропеллер и стал умещать рядом со всем этим богатством гроб.
Вита, которая поняла, что сейчас пойдет разговор о делах, а ей, как игроку, слушать это не стоит, сказала: «Пойду я сделаю вам чаю с карамелькой», и закрыла за собой дверь, оставив Организаторов наедине с их планами.
-Ну и какая будет тематика? – спросил Рома, справившись, наконец, с гробом.
-Надо подумать, - призадумался Андрей. Он стал мерить комнату шагами. – М-да, что-то после рабочего дня ничего в голову не приходит.
Рома лишь пожал плечами и полез за своей шпагой, а Андрей расчехлил гитару. Так они и молчали некоторое время. Вита заваривала чай с бутербродами, Рома задумчиво тыкал в потолок шпагой, а Андрей неспешно теребил струны.
-А помнишь притчу о трех братьях? – спросил Андрей.
-Не очень, - мотнул головой Рома. – Куда более я помню, чем она закончилась.
И он хищно улыбнулся. Андрей тоже расплылся в довольной улыбке и ехидно стал посмеиваться, потирая руки. Идея пришла в их голову одновременно, и уже только на стадии замысла стала нравиться им обоим.
-Итак, - Андрей поднялся, тронул струны, и торжественно поклонился, - вот она «Притча о трех братьях». Однажды к мудрому старцу пришли лучшие люди из тех, что топтали тогда эту землю: самый быстрый, самый смелый, самый ловкий, самый хитрый, самый гордый, самый умный, самый сообразительный, самый отчаянный, самый подлый, самый злой и так далее, и так далее, и так далее… И спросили они у старца: «Скажи нам, о мудрый древний старец, кто из нас лучший среди топчущих землю? Какое качество является самым основополагающим в жизни, и какое качество сделает мир в дальнейшем лучше?» И улыбнулся старец, который знал ответ на этот вопрос, и показал им на древний ларец, что стоял подле его ног.
«Вот видите этот ларец?» спросил он у самых-самых людей. «Ответ на ваш вопрос вот уже много лет хранится в нем, и ждет – не дождется, когда кто-то сможет узнать его. Ларец этот закрыт на девять замков. Ключи от них я раздал своим трем младшим братьям, каждому вручив по три ключа. Разыщите их, и отомкните замки на ларце, и тогда вы узнаете ответ на свой вопрос». Сказал так мудрый старец, и замолчал, наблюдая за самыми-самыми людьми. А те, немного покумекав, бросились искать трех братьев. И каждый из них хотел дойти первым, мечтая доказать, что именно он тот, на кого должны равняться остальные…
И квартира наполнилась довольным смехом двух Организаторов. Ведь они знали окончание этой истории.
А ты?

 
Форум » Корзина » ФутКвест №8 » ...задания фиговые были! Интернет на них ответов не знал... (ФутКвест №8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz